«Яндекс Маркет» продолжает создавать свои бренды, в этот раз товары для туризма под названием Outstep

Маркетинг

«Яндекс Маркет» начал продавать сапборды под новой собственной торговой маркой Outstep, в дальнейшем планируется увеличить количество товаров для туризма, которые будут выпускать под этой торговой маркой, пишет «Ъ».

«Яндекс Маркет» продолжает создавать свои бренды, в этот раз товары для туризма под  названием Outstep

Уже представленные и новые наименования будут производить в России и Китае. В маркетплейсе отмечают, что продукция будет представлена «в наиболее популярных ценовых сегментах на рынке». Решение начать работать в этом сегменте объясняют тем, что спрос на товары для туризма вырос вдвое в 2023 г. по сравнению с 2022 г.

Wildberries и Ozon пока не создали свои СТМ в этой категории. При этом продажи в категории «Туризм, рыбалка, охота» выросли в 2023 г. на Ozon год к году на 135% в натуральном выражении и на 151% в денежном. Для первого квартала 2024 г. эти показатели составили 64 и 93% соответственно.

Окно возможностей появилось у местных брендов после ухода с рынка таких брендов, как Decathlon, Marmot, Osprey, Deuter, добавляет председатель правления Российской Оутдор Группы Алексей Гребцов. Отечественные компании начали заполнять освободившиеся ниши, считает эксперт.

Все это говорит уже о высокой конкуренции на маркетплейсах и они же показывают нам следющее направление развития маркетплейсов, создовать свои бренды и производства.

Оцените статью
Добавить комментарий