Как быстро и качественно настроить РСЯ в Яндекс Директ!

Как быстро и качественно настроить РСЯ в Яндекс Директ! Контекстная реклама

В целом разобраться с функционалом настройки РСЯ может каждый человек, но понять потребителя и дать ему то что он желает, может не каждый. Поэтому директолог это не только специалист, который изучил функционал, но и человек клиенториентированный.

клиентоориентированность

Перед тем как настроить любую рекламу, в том числе и в Яндекс Директе, Вам необходимо изучить нишу, рынок и спрос на нем. Если вы не собственник бизнеса, то Вам необходимо максимально опросить того, кто в данном направлении работает и на чем зарабатывает бизнес. Чтобы вы не учитывали те ключевики, которые будут приносить некачественные лиды.  

Пример:

  1. Компания занимается ремонтом крыш многократных домов.  То есть данный бизнес не интересует частные дома, ремонт черепицы, шифера и т.д.  То, что нас не интересует мы кидаем в минус-слова. И собираем семантику на «ремонт крыш многоквартирных домов». Так же мы можем показывать нашу рекламу по около целевым запросам. Допустим, мы знаем, что лицо принимающее решение, это председатель ТСЖ или управляющая компания. Смотрим, чем данные люди могут интересоваться в сети, это новые законы в ЖКХ и т.д.
  2. Компания продает что-то оптом, естественно ее не интересуют запросы «купить …..», там будут розничные клиенты, нас интересуют запросы «купить оптом … », «дилер …».
  3. Салон красоты лучше рекламировать по тем направлениям услуг, которые оказывает данный салон красоты. Если он делают маникюр, то собираем семантику по маникюру, не надо собирать ключевики «салон красоты в Москве».

Не делайте из рекламы пылесос лидов! Настройте качественную РСЯ, за ней придут качественные лиды. Да, их будет меньше. Но от них будет результат! Так же не забываем, что мы платим Яндексу за каждый клик, что сократит расходы и цена клиента будет на много дешевле.

Настройка РСЯ

  • Сбор семантического ядра;
  • Создание креативов (картинки, видео, тексты);
  • Формируем UTM-метки;
  • Заливаем рекламные кампании;
  • Отдаем ценообразование Яндексу, выбираем стратегию «Оптимизация кликов».

Все процессы по пошаговой настройке описывать в данной статье не будем, этим завален YouTube. Надеемся, что данная статья была вам полезна и вы настроите РСЯ быстро и качественно.

Оцените статью
Добавить комментарий