Средний чек — это сумма выручки разделенная на количество покупок.
Зачастую мы хотим увеличить свою прибыль. Но на виду у нас только примитивные методы, которые увеличивают рекламные бюджеты. А где же та волшебная кнопка, про которую все говорят? Правильно — ее нет! Но есть методы разработанные компаниями, на исследование которых ушли приличные деньги.
Что выяснил Макдоналдс наблюдая за своими потребителями (нами) ? Они поняли, что люди не любят покупать слишком маленькое или слишком большое. Вспомните себя когда вы выбираете колу или картошку, 80% людей выбирают среднюю. Мы даже не задумываемся какой объем порции в средней позиции. Но так было не сразу, раньше у них были две позиции: маленькая и большая. Для увеличения прибыли, было принято решение ввести позиции еще больших объемов. И про маленький объем потребители и забыли, начали покупать среднюю и большую, тем самым увеличивая доходы компании.
А МакКомбо ввели они тоже не просто, чтобы порадовать потребителя скидкой. А чтобы больше заработать! Наша жаба тратит денег больше, чем наш холодный разум. Скидка на комбо подстегивает нас переедать и тратить больше денег. До появления комбо, тяжело было сделать дополнительную продажу в виде картошки, а когда появилась жаба, мы с радостью ее покупаем.
Данные методы можно внедрить практически в каждый бизнес. Пробуйте, тестируйте и пишите комментарии у кого какие результаты. И не забываем про аналитику, без неё вы не поймете, что спровоцировало рост выручки!