Одно из желаний маркетологов — получить максимальный результат при минимальных затратах. Это верно, когда вы используете квиз-маркетинг. Мы расскажем, что это вообще такое, как работает, какие бывают виды и что требуется для его эффективной работы.
Квиз-маркетинг: что это такое
Это способ взаимодействия в игровой форме с целевой аудиторией, где они отвечают на вопросы и получают бонусы: скидки, подарки, акции и другие предложения, которые можно компенсировать продвижением услуги или товара.
Это рабочий инструмент с высокой конверсией, который квалифицирует клиента на этапе подачи заявки. Таким образом, менеджер может узнать потребности пользователя еще до того, как начнет с ним общаться. Посмотрите, что делает этот инструмент:
- собрать информацию о целевой аудитории
- анализировать рынок
- квалифицировать лидов с первого звонка и сделать максимально релевантное бизнес-предложение клиенту
- улучшить поведенческие факторы для SEO. Это возможно за счет более активного взаимодействия пользователей и того, что они проводят больше времени на сайте, что повышает их позиции.
- сформировать клиентскую базу для дальнейшего общения с ними и подогрева аудитории
- повышает репутацию и узнаваемость бренда.
В чем преимущества квиз-маркетинга
Вот что выделяется в первую очередь – простота и быстрота его создания, а также небольшие бюджеты на его запуск. Для проведения викторины не обязательно иметь высокооплачиваемый штат разработчиков с высоким уровнем компетенции в области дизайна и маркетинга. Более того, его также используют для проведения различных экспериментов и исследований, поиска оригинальных точек роста.
Квиз позволяет выявить потребности на стадии лида и менеджеру по продажам не нужно этого делать. В итоге, менеджер звонит уже с конкретным предложением, что увеличивает конверсию в продажу.
Какие бывают квизы?
- Классический
- Квиз-лендинг
- Мультиквиз